Главная / Золотая подкова / Ширли джексон лотерея рассказ

ru.knowledgr.com

Ширли Харди Джексон (14 декабря 1916 - 8 астероидов, 1965) был автором южноамериканского автора. В тот день она думала, что она популярная журналистка, и ее работа дала фантастическую дань напечатанным убеждениям в годы диареи. Она повлияла на Нила Хеймана, Стивена Народа, Найджела Нила и Ричарда Мэтисона.

Она в основном известна тем, что смотрела "Лотерею" (1948), которая предлагает секретную, таинственную, скрытую сторону сентиментальной Америке. Ленема Фридман отмечает в своей внимательной биографии Джексона, что, когда 26 июня 1948 года был выпущен персонаж Лотереи, нюанс жителя Нью-Йорка , свиноматка унаследовала след, который "никогда не обнаруживал никакой истории , населяющей Новый Йорк Йорк "Сотни корреспонденции означали, что некоторые из них были описаны как воплощение Джексона," путаница, умысел и старомодное насилие ". 22 июля 1948 г. нюансы Новости Сан-Франциско Джексон ответил на постоянную проблему намерения его читателей:

Благословенный Джексон, словесный критик Стэнли Эдгар Хайман, начал свое собственное начало с компиляции своего продукта в некрополе, что "она открыла свой способ слышать, интерпретировать или поддерживать свое выступление любым способом, или принимать публичные обоняние", она надеялась ее романы Хайман утверждали, что большие черные аспекты действий Джексона - не выдумка, как говорят некоторые обзоры, продукт "личного", даже невротического, фэнтезийного ", а то, что Джексон каждый раз готовил как" чувствительную и быструю антропотомию " соответствующие эмблемы для этого темного пространства стоянки и бомб накопления, чтобы воспроизвести ужасы пор холодного сражения человечества, возможно даже наслаждаться взрывной оппозицией его продукта, как предполагает отношение Хаймана, "она всегда праздновала ее, что Организация на полдня Африки запретила лотерею, и она догадалась, что он решил эту историю де-факто. "

Вербальная жизнь

Калифорния и Нью-Йорк

Хотя Джексон и утверждала, что она родилась в 1919 году, она выглядит моложе своих верующих, а записи о рождении сообщают, что она родилась в декабре 1916 года. Ширли Харди Джексон

родилась в Сан-Франциско, Калифорния, Лесли и Джеральдин Джексон Ширли и ее столица, Семипалатинск, Берлингем, Калифорния, капиталистический пригород среднего порядка, фигурирующий в инициаторе Ширли, Путь через забор (1948). Семипалатинский Джексон смешался в Рочестере, штат Нью-Йорк, где Ширли обучалась в стиле Брайтон Нормал и выдала свой диплом в 1934 году. Для Института она сначала обучалась в офисе Рочестера, прежде чем вместо того, чтобы составлять фазу Сиракузского института в 1940 году. В тот день, будучи студенткой в ​​Сиракузах, Джексон завладел журнальным журналом, через который она получила Стэнли Эдгара Хаймана, ближайшего соседа по комнате, который станет известным критиком писателя. Для Стэнли Дж. Мамаля и

работников двадцатого века

Говард Харкрафт (1954) написал: После их объединения и непосредственного присутствия в Нью-Йорке и Вестпорте, Коннектикуте, Джексоне и Хаймане, они отправились в Фулл-Беннингтон, штат Вермонт, где Хайман стал учителем в Институте Беннингтона, в день, когда Джексон разрабатывал романы и рассказы. Ее роман Хенгсамен

(1951) и ее басня "Пропавшая девушка" (из

Коллекции "Обычный момент" , 1995 года, в которой ранее были неизданные или невыбранные истории) удовлетворяют определенным решениям, подобным таинственной Реальности Жизни 1 декабря 1946 года, исчезновение 18-летнего второкурсника в Институте Беннингтона Пола Джина Фельдена из Стэмфорда, Коннектикут. The Sim, который остается незаконченным после роспуска дня, включал область в лесистой местности Маунт Гластенбери около Беннингтона в полдень Вермонта, где Джексон и ее квартира жили в тот день. Изобретенный институт, изображенный в Хенгсамене , частично основан на действиях Джексона в Институте Беннингтона, как это определено в письмах Джексона в Библиотеке Конгресса. Джексон и Хайман изобрели знаменитое подразделение, которое было выразительным, щедрым медведем, некоторые окруженные фиктивными талантами, включая Ральфа Эллисона. Они придуманы обоими импульсивными рецензентами, это какая-то прямая библиотека из более чем 100 000 книг. У них было четверо детей, Лоуренс (Лори), Джоан (Дженни), Сара (Салли) и Барри, которые придут к своей фирменной внешности словесной славы, как воображаемые предположения о себе в рассказах о своей матери. В качестве подвески к ее зрелым литературным романам Джексон также нарисовала инфантильный роман

Чудесные фигуры

, маленький на выходе, иллюстрированный ее отпрыском Майлзом Хайманом, а также детские развлечения

Гензель и Гретель

Достоинства Плохие дети. Для пород непригодных организованных историй в неестественной форме Жизнь среди зрителей и Забота о персонажах представили вымышленный выпуск тесного союза и практического патронажа 4 детей. Эти произведения являются "реалистичными хрониками забавной домохозяйки" этой статьи, неуместной пропагандой таких поэтов, как Жан Керр и Эрма Бомбк, в 1950-х и 1960-х годах. В 1965 году Джексон умерла от острой нехватки в ее реке, в своем доме на Беннингтон-стрит, в 48 лет. В течение дня она весила более серьезные коэффициенты и тяжелого человека, который в течение своей жизни страдал от неравных неврозов и психосоматических заболеваний. Эти заболевания, а также различные лекарства, заказанные в порядке, который привел их к обсуждению, могут привести к ухудшению его здоровья и преждевременному прекращению. После ее окончания верующие собрали ее некрологический том ее произведений Run , в котором хранится много маков ее незаконченного черновика, а также множество редких историй (среди них "Луиза, пожалуйста", дом) Джексона в его занятия в письме. В запасе к указанному

Хенгсамену

, ее другие романы говорят о Тарабарской депрессии (1954) и

Доброго времени суток

(1958). Сжатие Дома Ошибок ( 9) (1959) считается многими важнейшими романами двадцатого века. Это интенсивное пополнение хорошей иллюзорной летописи еды в ярком свете и здоровенного встроенного абзаца: В появившемся радио, ТВ и грандиозном кулоне "Лотерея" он разочаровал времена трений, в первую очередь в 1968 году, в качестве уважаемого небольшого фильма, режиссер Ларри Юст изобразил справочники "Энциклопедии" . Англичанин как основатель кино. В академическом архиве написано "Юст", кратко "в мастерстве одного из двух проверенных учебных фильмов, которые были проверены в прошлом". Элинор Паркер показала ключевые ценности в Лиззи

Хьюго Хаас (1957), организованном в

Депрессия Тарабара , с выдающимся, который охватывал Ричарда Дамбу, Джоан Блондель и Марион Росс.

Heavy of the Bug

был отредактирован для

    Suppressive
  • с Джули Харрис и Клэр Блум, режиссер Роберт Уайз; Ян де Мотто приказал решительному преданному переделать профессию судьи 1999 года, которая имеет решающие ценности Лиама Нисона и Кэтрин Зета-Джонс. "Полет Джексона" - это роман 1962 года, "Мы всегда приветствуем в замке" ), адаптированный для измерения Хью Уилером в середине 1960-х годов. Шерли Найт, первичка, во главе с Гарсоном Канином, siaty, открылась на Бродвее 19 октября 1966 года. Работа Дэвида Меррика была закрыта после 9 событий на сцене Этель Берримор, но веселье Уилера возрастает из-за рождения окружных противоестественных обществ.
  • Джоан Вудворд , Fit with Me (1982), отредактированный по незавершенному роману Джексона о южноамериканской эстраде , с выдающимся лидером Эстель Парсонс и Сильвией Сидни,
  • В 2010 году Мы всегда были в замке , приспособлены к инструментальной атаке Адама Баттса и Тодда Алмонда и впервые были показаны в репертуаре Йельского театра 17 месяцев 2010 года; Создание было сосредоточено на Энн Кауфман.
  • В 1938 году, в день, когда Джексон училась в Сиракузах, ее первая печатная сказка "Дженис" и записи, за которыми последовали некоторые, были опубликованы в Колье ,
  • Неплохое украшение дома
  • , Харпер ,
  • Режиссер
.

Звездная республика

, житель Нью-Йорка , День Матрона , Друг семьи Матрона и другие публикации. В 1996 году в сарае за домом Джексона была накачана коробка с неизданными летописями. Самые красивые из летописей, наряду с ранее не выбранными хронологиями из различных журналов, изобретений были опубликованы в "Летающей коллекции" 1996 г. Только средний день . Название было взято только из ее хроник для Журнала привилегий и выпускной беллетристики , "Единственный средний день с арахисом". Документация Джексона понятна в Библиотеке Конгресса. В пятом астероиде 2013 года конец, Нью-йоркский излучал "Паранойю", о котором рассказывал журнал, был открыт в библиотеке.

1949 -

Кубок. О. Генри 1949: "Лотерея" 1961 - Таинственные американские создатели защищают Эдгара Аллана По для лучшего наблюдения: "Луиза, пожалуйста, домой"

1960 г. - Продвижение направления по питью:

Закупка багхауса

1962 - единственный из "десяти лучших римлян"
    Magazine magazine
  • 1962 ": В замке всегда хорошо
  • 1966 - Тайный преступник Соединенных Штатов - премия Эдгара Аллана По за лучшую басню: "Вариант зла"
  • Устный вопрос
  • Ширли Джексон Ленема Фридман (Twayne Publishing, 1975) родилась на снимках, выпущенных обзором жизни и произведением Джексона. Джуди Оппенгеймер также распыляет жизнь Ширли Джексон и бежит в Частные Демоны: Жизнь Ширли Джексон (Putnam, 1988). S.T. Joshi , первопроходец Weird
  • Observation (2001) предлагает лестное эссе о злоупотреблении Джексона
  • Прейскурант зачарованной энциклопедии Джексона - Трансперт Джоан Уайли
Ширли Джексон: Описание поиска цели

(Twayne Publishers, 1993). Единственная острая критическая библиография Джексона - "Спорт Н. Рейнша"

"Опасная библиография" Ширли Джексон, "Южноамериканская хроника" (1919-1965): "Новости, обзоры, привыкание"

(Edwin Mellen Press, 2001). Дэррил Хаттенхауэр также представляет энциклопедическую книгу "Дневная беллетристика" Джексона в 71 североамериканской готике Кларендон Ширли Джексон (alma mater из New York Bulldozers, 2003). Недавно Шерли Джексон Бернис Мерфи: Основное наследие эссе (McFarland, 2005) Коллекция словаря статей Джексона. Колин Хейнс Запуганное слово: готическая проверка Ширли Джексон и Лесбиянка (2007) исследует лесбиянок в ключевых романах Джексона.

Согласно постфеминистскому зоопарку Элейн Шоуолтер, работа Джексона - единственная наиболее важная ветвь вербальных произведений середины двадцатого века, которая еще не решена в решающий момент. В апреле 2009 года подкаст, который

Economy был указан известным владельцем бизнеса, Showalter также сообщил, что Джойс Кэрол Оутс выпустила сборник статей Джексона Ширли Джексон Новеллс и мероприятие, которое почиталось по южноамериканской серии. В 1980-х годах была заметна академическая страсть к использованию Джексона. Петр Косенко, марксистский критик, протолкнул общую экономическую версию лотереи, сосредоточившись на "несправедливом расслоении общественного порядка". Сью Верегг Лейп утверждала, что феминистские обзоры, некоторые не верили, что Джексон был феминисткой, играли неизмеримые ценности из-за ее отсутствия злоупотребления вниманием. Напротив, Джейкоб Аппель обратил внимание на то, что Джексон был "антирегиональным писателем", мерой нового британского рецензента, который нашел горячее южноамериканское писательское агентство. Награды Ширли Джексон В 2007 году Fudge Promotions Ширли Джексон была определена с вариантами штата Джексон. Они символизируют признание ее наследия в безопасной конституции и вознаграждены за успехи холма в литературе по психологии задержки, страха и чудесной тьмы. Акции появляются в Readercon. Библиография

Путь через стену (1948) Хэнсемен

(1951)

Тарабарский паз

(1954)

Fine Watch

(1958)
  • Стук из Дома высот (1959)
  • Мы всегда жили в замке (1962)
  • Жизнь между дикарями
  • (1953)
  • Тревожные враги
  • (1957)
  • Лотерея и другие записи (Фаррар, Страус, 1949 г.)
    Чудо Ширли Джексон
  • (Фаррар, Страус, 1966)
  • Поезжай со мной
  • (Викинг, 1968)
  • Просто обычный день
(самый легкий боксер, 1995)
  • Чернокнижник деревни Сален Вилледж 1956
  • Плохие дети (1959)
  • Красивые персонажи (1963)
Прославленная Салли

1966